Лиды и что с ними делать для продвижения бизнеса

Лид-менеджмент (lead-managеment) – это общий глобальный процесс по управлению и работе с лидами. Лидом принято называть клиента, заинтересованного в товаре или услуге и оставившего на сайте свою заявку или заполнившего форму регистрации.

 

Сайт – это генератор лидов, ресурс, который привлекает к вам новых клиентов. Но дальнейшая работа с лидами зависит от активности вашей и ваших менеджеров. Управление лидами должно вести к одной цели – продажам. Для этого используются самые разные инструменты: отложенный спрос, вторичные продажи, технология up-sell (предложение тому же лиду продукта по более высокой цене или более дорогого, чем он собирался купить изначально); технологию cross-sell (предложение сопутствующих товаров).

Одной из самых плодотворных почв для продвижения бизнеса являются, безусловно, социальные сети, где находятся ваши потенциальные клиенты.

 

Представьте, что вы в туристическом агентстве занимаетесь поиском клиентов. В один прекрасный день вы нашли несколько потенциальных лидов: людей, которые спрашивают в социальных сетях о том, где купить горящие путевки или выбирают, куда поехать в отпуск.

 

Как завязать с ними разговор? Ниже вы найдете несколько советов, что нужно и не нужно делать, общаясь с потенциальными клиентами в Твиттере. Впрочем, эти советы достаточно универсальны и подойдут также для ВКонтакте и Фейсбука.

 

1. Интересуйтесь мнением и задавайте вопросы

Люди любят, когда их мнением интересуются, еще старик Карнеги использовал это знание.

Возможные варианты для нашего примера:

"Вы хотите путевку в Турцию или в Таиланд?"

"Как насчет Парижа на Новый год?"

"А где вы были раньше, и что вам понравилось?"

"Хотите на пляж или экстрима?"

"А где были ваши друзья?"

А дальше просто развивайте дискуссию.

 

2. Делитесь ссылками ссылкой на полезный контент

Подсказывайте людям, где можно получить необходимую им информацию, но обязательно предупреждайте о подводных камнях, если, например, для получения этой информации ему придется зарегистрироваться.

 

3. Давайте советы

Именно советы, а не ценные указания. Обязательно объясните в чем заключается польза от вашего совета. Например: "В Таиланде сейчас сезон дождей, поэтому советую Турцию".

 

4. Фоловьте людей

После того как вы завязали разговор, стоит скрепить ваши отношения узами взаимного френдинга. Сегодня этот процесс - что-то вроде обмена визитками.

 

5. Ретвитьте, добавляйте в избранное, расшаривайте

После того, как вы стали виртуальными друзьями, не забывайте проявлять интерес к контенту пользователей и помогать им по мере возможности. Но не надо и перебарщивать: своего контента у вас должно быть 80%, чужого - 20%.

 

6. Пересылайте посты тем, кто может реально помочь

Например, включите имя другого пользователя в ретвит, если он может дать ответ по сути вопроса, поставьте теги в репосте и т.д.

  

7. Соглашайтесь и хвалите

Проявляйте обычные человеческие эмоции по отношению к тому, что постит ваш новый друг, но будьте готовы объяснить свою реакцию.

 

8. Будьте фактчекером

Поправляйте, если человек не прав ("В этом сезоне Турция на самом деле дешевле, чем Египет"), но не спорьте на публике. Лучше переводить такие моменты общения в личку.

 

9. Делайте честные комплименты

Без комментариев.

 

10. Правильно общайтесь с точки зрения особенностей различных платформ

В каждой соцсети есть свои нюансы, которые известны не всем. Например, в Twitter когда вы начинаете свой твит с @name, то этот твит в своей ленте увидят только ваш адресат и ваши фоловеры. А если @name стоит в другом месте, то ваш твит смогут увидеть все.

 

11. Никаких автоматических ответов и запросов

Никто не хочется общаться с роботами и получать отписки. Более того, если вы отправляете автоматические ответы (например, по ключевому слову), существенно повышается риск того, что на ваше сообщение пожалуются как на спам.

 

12. Никаких продаж без предварительной работы

"С места в карьер" вам вряд ли удастся что-то продать незнакомому человеку. Бывают, конечно, исключения, например, купоны на скидку в кафе для человека, который спрашивает где вкусно поесть. Но для большинства людей такое предложение выглядит как спам.

 

13. Не хвастайте чрезмерно

Не надо постоянно твитить о том, какие вы крутые, лучше потратьте время на поиск проблем людей и помощь в их решении.

 

14. Не критикуйте конкурентов

Это просто дурной тон и воспринимается негативно. Лучше похвалите конкурента, если он этого заслуживает.

 

Самое главное: просто уважайте людей и будьте вежливы, применяйте в работе с лидами библейский принцип: "Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе".

 

 

Источник: http://youscan.ru

 

Оставить комментарий

Комментарии: 0
1 Условия доставки действительны для страны Россия. Информацию о сроках доставки и их расчете для других стран можно узнать здесь: условия доставки и оплаты
2 Все цены в магазине указаны без НДС.